logo
новостная информация
Домой / Новости /

Новости компании о Применение POP-дисплеев из картона в розничных магазинах

Применение POP-дисплеев из картона в розничных магазинах

2025-07-31
Использование картонных дисплеев POP в розничных магазинах
  1. Рекламные экспонаты быстрых товаров потребления
    Бренд пива:Свертывающийся дисплей с диагональной планировкой, использующий синий и белый цветовой схемы, чтобы подчеркнуть его "Ледяной Чистый" точки продажи и добавление пузырьки элементов для визуального воздействия, увеличил розничные продажи на23% в течение 7 дней.
    Картофельные чипсы/закуски:Настроенный на заказ картонный дисплей размером 350 грамм со складной структурой экономит пространство для логистики и подходит для рекламных мероприятий в супермаркетах.
  2. Дисплеи розничной торговли одеждой:Сезонный тематический дисплей, в сочетании с висящими бумажными этикетками в стиле баннеров, позволяет быстро менять визуальные элементы для представленных в сезоне предметов.
    В данном тематическом исследовании показано, что бренд одежды использует съемный картонный дисплей (1100*450 мм), напечатанный чернилами на водной основе, для достижения еженедельных обновлений темы.
  3. Дисплеи с крючком в супермаркете
    Висячие картонные полки используются для выставки ключевых цепей и мелких упакованных товаров.30 кг на магазин в месяц.
    Один шоколадный бренд использует настраиваемые раковины, которые не требуют сборки и готовы к использованию, что снижает затраты на рабочую силу в магазине.
  4. Таблица опыта использования косметической продукции
    Витрина для косметических изделий с матовым покрытием и цветовой офсетной печатью улучшает высококачественный имидж продукта.

Эти примеры демонстрируют всеобъемлющие преимущества бумажных стеллажей с точки зрения быстрой итерации, соблюдения экологических требований и контроля затрат.