logo
новостная информация
Домой / Новости /

Новости компании о Примеры применения POP-дисплеев из картона в супермаркетах

Примеры применения POP-дисплеев из картона в супермаркетах

2025-07-31
Типичные приложения супермаркета и результаты дисплеев POP Cardboard являются следующими:
I. Рекламные приложения
Специальное предложение

Шатплентный дисплей из гофрированной бумаги из красного градиента отображается со скидкой. Динамически обновленная рекламная информация о экранах цен на светодиод увеличила трафик в области специального предложения на 35%.

Тематическое исследование: Молочный бренд удвоил продажи рекламных предметов с использованием картонных дисплеев молока на заказ.
Новая зона продвижения продукта

Вращающаяся многослойная структура отображает продукт на передней части и на сфере сравнения печатных ингредиентов на спине, помогая потребителям быстро принимать решения.

II Оптимизация управления категориями
Контекстуальное отображение в области свежего производства

Рыбацкая лодочная дисплей на стойке морепродуктов оснащена картон с водонепроницаемым покрытием и встроенный ледяной поднос, выделяющий свежесть продукта и продлевая срок годности.

Ежедневное использование расширения на полках продукта

Добавьте складные картонные боковые вешалки на концы стандартных полков, чтобы расширить поверхность дисплея для мелких предметов (таких как зубные щетки и бритвы).

Сезонные темы показы
Праздничные маркетинговые инсталляции

Во время весеннего фестиваля была создана трехмерная сцена зодиака с использованием взаимосвязанных картонных модулей. Образцы были встроены в полая структура, объединяя украшение и функциональность.

Сезонные напоминания о продукте

В летней зоне напитка использовался синий волнистый навес. Его визуальный эффект охлаждения увеличил продажи связанных категорий на 28%.

IV Инновационный интерактивный дизайн
Съемные компоненты опыта

На полках дисплея в области красоты оснащены встроенные дозаторы для образцов бумаги, что позволяет потребителям свободно использовать образцы таблеток жидкости.

AR Интерактивная интеграция

Некоторые бренды определили зоны сканирования QR -кода на своих полках картонных дисплеев, чтобы запустить демонстрации мобильных 3D продуктов (требуют конкретных приложений).